Увжаемые пользователи и посетители данного ресурса, очень дорогово мне, послушайте нормально хотя бы меня.
Тут зашёл разговор о том, якобы почему я и Fire продожаю находиться на данном ресурсе и работать ?
Fire уже высказал свою радикальную и исчерпывающую точку зрения своего нахождения и помощи данному ресурсу, кому нужно - читате его посты в данной теме.
Здесь неокон в теме очень верно сказал "я никого здесь не держу, они сами помогают проекту". Всё верно!
Многим данный сайт как дом родной, рады помогать чтобы проект продолжал радовать посетителей.
И к чему я сейчас это всё анализирую? Чтобы ответить на ритолические вопросы большой массы пользователей "Почему FIELD LINE помогает проекту" и "куда пропал bow" ?
Сейчас, для начала, начну с истории развития данного проекта.
Всё началось летом 2008 года, начались летние каникулы, лазил со спокойной душой по интернету, и наткнулся на баннерообмен одного сайта скриптовой тематики.
Там было написано "Плагины, моды для вашего CS 1.6 сервера". Я сразу туда перешёл, и вижу что сайт очень нужной мне тематики, и только развивается, было порядка 10 новостей на сайте,
абсолютно никчёмных (если интересно, последние полторы страницы сайтового контента). Я стал посещать ежедневно сайт, так как данный проект мне по душе, я очень давно занимаюсь и занимался серверами по cs 1.6.
Позже я выложил пару статей на сайт, познкомился с администратором Кириллом bow, тогда абсолютно ничего не представляющего проекта. На то время было целых 3 админиcтратора: bow, Ress и Котёнок.
Я теперь переберусь к сути всей "почему я до сих пор на этом проекте?".
Отвечаю вам, дорогие пользователи, драгоценного мне ресурса.
bow и я тем временем рзвивали проект, посещаемость росла изо дня в день. И в один прекрасный лучезарный день мы достигли первой 1000 посещений в день!
Мы оба были очнень счастливы, думали это предел для такой тематики. Но не тут то было, bow добавлял качественный контект с аллиедмодс, а я следил за порядком юзеров на сайте и на форуме, мы вместе наказывали "плохих". Я помагал чем мог, и посещаемость росла.
Я получил искреннее доверие у bow. Мы занимались проектом как 2 родных брата. Искренне для меня, Кирилл (bow) как брат родной. Мы всем делились, обсуждали жизненные темы, и тем временем занимались сайтом.
Всё шло как по маслу, бывали конечно и некие проколы, но в общем вся сущность была такова.
Далее проект достиг очень больших высот, посещаемость была 4000 в день. Колебалась от 3500 до 4000 в зависимости от дней недели.
В один прекрасный день, Кириллу очень понадобились деньги по очень важным обстоятельствам (небуду афишировать каким), но их было неоткуда взять.
Так как мы как 2 брата, даже не обсуждалось. Нужны срочно деньги и их вообще неоткуда взять - ради бога, продавай проект, главное чтобы для личной жизни это помогло, если действительно была серьёзная ситуация.
И ему пришлось пойти на жертвы - продать наверное самою дорогую вещь - makeserver.ru
Многие непомймут почему самую дорогую... Деньги и состояние души - это очень разные вещи. Мы в сайт душу вкладывали, сколько эмоций и переживаний было в создании и развитии этого ресурса.
Всё должное отдаю Кириллу - это золотой человек. Никому так в "интернетной" жизни не доверял как ему.
В общем bow нашёл покупателя, и это был Неокон. Неокон - отличный и добрый человек. Он не жалел никаких ресурсов. и не жалеет до сих пор, чтобы проекту лучше жилось.
Совсем скоро после продажи проекта у bow произошло большое ЧП, из за каторого он около 3 месяцев не появлялся в инете, только иногда выходил вконтакт, так я держал с ним связь.
Не ухожу я с сайта потому, дорогие посетители и пользователи, так как данный проект это большой кусочек меня, я вложил в него душу. А в то что вложил душу, хотя бы грамм, очень жалко расставаться, когда в окружении новое адекватное руководство.
Поверьте мне, если бы был другой покупатель, сейчас бы сайт висел на каком нибуть дырявом хостинге с зависонами, меня бы здесь никто не воспринимал и давно небыло здесь, и все бы забыли и незнали, кто такой вообще bow и FIELD LINE.
В общем ребята, я полагаю что дал исчерпывающий ответ.