Респавница Только С Нового Раунда.

fanymagnet

New Member
Думаю многим знакома проблема, когда один игрок умирая переподключается к серверу и респавница второй раз в том же раунде. Пару месяцев назад на каком-то серве видел плагин который запрещает игроку респавница два раза в одном раунде. При попытке игрока появится второй раз в чат писалось что-то типо "Вы не можете играть два раза в одном и том же раунде", и игрок распавнился только с нового раунда. Подскажите название.
 

DJ Kazanova

New Member
Это не то что ты искал, но может быть пригодится! Плагин если человек перезаходит в любом случае респит его за зомби! У меня лично отлично работает! Люди перестали перезаходить
Код:
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <zombieplague>


enum CsInternalModel {
	CS_DONTCHANGE = 0,
	CS_CT_URBAN = 1,
	CS_T_TERROR = 2,
	CS_T_LEET = 3,
	CS_T_ARCTIC = 4,
	CS_CT_GSG9 = 5,
	CS_CT_GIGN = 6,
	CS_CT_SAS = 7,
	CS_T_GUERILLA = 8,
	CS_CT_VIP = 9,
	CZ_T_MILITIA = 10,
	CZ_CT_SPETSNAZ = 11
}

enum CsTeams {
	CS_TEAM_UNASSIGNED = 0,
	CS_TEAM_T = 1,
	CS_TEAM_CT = 2,
	CS_TEAM_SPECTATOR = 3
}

native CsTeams:cs_get_user_team(index, &{CsInternalModel,_}:model = CS_DONTCHANGE);

new cvar_respawn, cvar_delay

public plugin_init()
{
	register_plugin("[ZP] Респавн при коннекте", "1.0", "9 3 () |2 9 ! /<")
	
	RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fw_PlayerSpawn_Post", 1)
	
	cvar_respawn = register_cvar("zpnm_auto_respawn", "1")
	cvar_delay = register_cvar("zpnm_auto_respawn_delay", "1")
	
	register_clcmd("joinclass", "clcmd_joinclass")
}

public clcmd_joinclass(id)
{
	if (!get_pcvar_num(cvar_respawn)
	|| !get_cvar_num("zp_deathmatch"))
		return;
	
	switch (get_pcvar_num(cvar_delay))
	{
		case 1: set_task(get_cvar_float("zp_spawn_delay"), "respawn_player", id)
		case 2: set_task(0.1, "respawn_player", id)
	}
}

public fw_PlayerSpawn_Post(id)
	remove_task(id)

public client_disconnect(id)
	remove_task(id)

public respawn_player(id)
{
	if (!get_pcvar_num(cvar_respawn)
	|| !get_cvar_num("zp_deathmatch")
	|| cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_SPECTATOR)
		return;
	
	zp_respawn_user(id, ZP_TEAM_ZOMBIE)
}
 
Сверху