Парашут

Templar

New Member
Ребят нужен плагин парашута но чтобы давался в каждом раунде бесплатно и всем без всяких там прописываний в чате.
 

DimbI4

Не сдавайся. Начало всегда самое тяжелое.
Просто при нажатии на кнопка, верно?
 

DimbI4

Не сдавайся. Начало всегда самое тяжелое.
квары прописываешь в amxx.cfg точно не помню какие. Для всех, бесплатно - это все можно указать.
BeasT помнит, может заглянет сюда.
------------------------------------------------
para_free "0" - 0: нет свободного парашютом 1: бесплатный парашют для всех
sv_parachute "1" - 0: отключает плагин 1: включает плагин
parachute_cost "1000" - стоимость парашюта ("0" - бесплатный)
 

DimbI4

Не сдавайся. Начало всегда самое тяжелое.
дописал #4 пост, пробуйте
 

Templar

New Member
да а рабочий плагина нет случайно? а то я качал как но сервер из за него подвисал
 

๖ۣۣۜCrAsH™

Завсегдатый
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <cstrike>
#include <fun>

#define PLUGIN "Parashut epta"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Crash94"

new para_ent[33]

public plugin_init() 
{
	register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}

public client_PreThink(id)
{
	if (!is_user_alive(id))
		return

	new Float:fallspeed = 100.0 * -1.0
	new Float:frame

	new button = get_user_button(id)
	new oldbutton = get_user_oldbutton(id)
	new flags = get_entity_flags(id)

	if (para_ent[id] > 0 && (flags & FL_ONGROUND)) 
	{
		if (get_user_gravity(id) == 0.1)
			set_user_gravity(id, 1.0)

		if (entity_get_int(para_ent[id],EV_INT_sequence) != 2) 
		{
			entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_sequence, 2)
			entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_gaitsequence, 1)
			entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_frame, 0.0)
			entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_fuser1, 0.0)
			entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_animtime, 0.0)
			entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_framerate, 0.0)

			return
		}

		frame = entity_get_float(para_ent[id],EV_FL_fuser1) + 2.0
		entity_set_float(para_ent[id],EV_FL_fuser1,frame)
		entity_set_float(para_ent[id],EV_FL_frame,frame)

		if (frame > 254.0)
		{
				remove_entity(para_ent[id])
				para_ent[id] = 0
		}else{
			remove_entity(para_ent[id])
			set_user_gravity(id, 1.0)
			para_ent[id] = 0
		}
		return
	}

	if (button & IN_USE)
	{

		new Float:velocity[3]
		entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)

		if (velocity[2] < 0.0) 
		{
			if(para_ent[id] <= 0) 
			{
				para_ent[id] = create_entity("info_target")

				if(para_ent[id] > 0) 
				{
					entity_set_string(para_ent[id],EV_SZ_classname,"parachute")
					entity_set_edict(para_ent[id], EV_ENT_aiment, id)
					entity_set_edict(para_ent[id], EV_ENT_owner, id)
					entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
					entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_sequence, 0)
					entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_gaitsequence, 1)
					entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_frame, 0.0)
					entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_fuser1, 0.0)
				}
			}

			if (para_ent[id] > 0) 
			{
				entity_set_int(id, EV_INT_sequence, 3)
				entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 1)
				entity_set_float(id, EV_FL_frame, 1.0)
				entity_set_float(id, EV_FL_framerate, 1.0)
				set_user_gravity(id, 0.1)

				velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < fallspeed) ? velocity[2] + 40.0 : fallspeed
				entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)

				if (entity_get_int(para_ent[id],EV_INT_sequence) == 0) 
				{

					frame = entity_get_float(para_ent[id],EV_FL_fuser1) + 1.0
					entity_set_float(para_ent[id],EV_FL_fuser1,frame)
					entity_set_float(para_ent[id],EV_FL_frame,frame)

					if (frame > 100.0) 
					{
						entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_animtime, 0.0)
						entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_framerate, 0.4)
						entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_sequence, 1)
						entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_gaitsequence, 1)
						entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_frame, 0.0)
						entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_fuser1, 0.0)
					}
				}
			}
		}else 
		if (para_ent[id] > 0) 
		{
			remove_entity(para_ent[id])
			set_user_gravity(id, 1.0)
			para_ent[id] = 0
		}
	}else 
	if ((oldbutton & IN_USE) && para_ent[id] > 0 ) 
	{
		remove_entity(para_ent[id])
		set_user_gravity(id, 1.0)
		para_ent[id] = 0
	}
}
 

Templar

New Member
Код:
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <engine>
#include <cstrike>
#include <fun>

#define PLUGIN "Parashut epta"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Crash94"

new para_ent[33]

public plugin_init() 
{
	register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
}

public client_PreThink(id)
{
	if (!is_user_alive(id))
		return

	new Float:fallspeed = 100.0 * -1.0
	new Float:frame

	new button = get_user_button(id)
	new oldbutton = get_user_oldbutton(id)
	new flags = get_entity_flags(id)

	if (para_ent[id] > 0 && (flags & FL_ONGROUND)) 
	{
		if (get_user_gravity(id) == 0.1)
			set_user_gravity(id, 1.0)

		if (entity_get_int(para_ent[id],EV_INT_sequence) != 2) 
		{
			entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_sequence, 2)
			entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_gaitsequence, 1)
			entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_frame, 0.0)
			entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_fuser1, 0.0)
			entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_animtime, 0.0)
			entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_framerate, 0.0)

			return
		}

		frame = entity_get_float(para_ent[id],EV_FL_fuser1) + 2.0
		entity_set_float(para_ent[id],EV_FL_fuser1,frame)
		entity_set_float(para_ent[id],EV_FL_frame,frame)

		if (frame > 254.0)
		{
				remove_entity(para_ent[id])
				para_ent[id] = 0
		}else{
			remove_entity(para_ent[id])
			set_user_gravity(id, 1.0)
			para_ent[id] = 0
		}
		return
	}

	if (button & IN_USE)
	{

		new Float:velocity[3]
		entity_get_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)

		if (velocity[2] < 0.0) 
		{
			if(para_ent[id] <= 0) 
			{
				para_ent[id] = create_entity("info_target")

				if(para_ent[id] > 0) 
				{
					entity_set_string(para_ent[id],EV_SZ_classname,"parachute")
					entity_set_edict(para_ent[id], EV_ENT_aiment, id)
					entity_set_edict(para_ent[id], EV_ENT_owner, id)
					entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
					entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_sequence, 0)
					entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_gaitsequence, 1)
					entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_frame, 0.0)
					entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_fuser1, 0.0)
				}
			}

			if (para_ent[id] > 0) 
			{
				entity_set_int(id, EV_INT_sequence, 3)
				entity_set_int(id, EV_INT_gaitsequence, 1)
				entity_set_float(id, EV_FL_frame, 1.0)
				entity_set_float(id, EV_FL_framerate, 1.0)
				set_user_gravity(id, 0.1)

				velocity[2] = (velocity[2] + 40.0 < fallspeed) ? velocity[2] + 40.0 : fallspeed
				entity_set_vector(id, EV_VEC_velocity, velocity)

				if (entity_get_int(para_ent[id],EV_INT_sequence) == 0) 
				{

					frame = entity_get_float(para_ent[id],EV_FL_fuser1) + 1.0
					entity_set_float(para_ent[id],EV_FL_fuser1,frame)
					entity_set_float(para_ent[id],EV_FL_frame,frame)

					if (frame > 100.0) 
					{
						entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_animtime, 0.0)
						entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_framerate, 0.4)
						entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_sequence, 1)
						entity_set_int(para_ent[id], EV_INT_gaitsequence, 1)
						entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_frame, 0.0)
						entity_set_float(para_ent[id], EV_FL_fuser1, 0.0)
					}
				}
			}
		}else 
		if (para_ent[id] > 0) 
		{
			remove_entity(para_ent[id])
			set_user_gravity(id, 1.0)
			para_ent[id] = 0
		}
	}else 
	if ((oldbutton & IN_USE) && para_ent[id] > 0 ) 
	{
		remove_entity(para_ent[id])
		set_user_gravity(id, 1.0)
		para_ent[id] = 0
	}
}

А как сделать так чтобы лететь дольше можно было?
 

DJ Kazanova

New Member
Код:
new Float:fallspeed = 100.0 * -1.0
если не ошибаюсь вот это отвечает за скорость полета
 
Сверху