Когда На Карте 0-00 И Люди Заходят На Серв Их Возрождает

Wypukt

New Member
Подскажите как исправить когда на карте 0-00 и кто то заходит на серв он появляется живым, до 0-00 все нормально ((
 

Wypukt

New Member
это не решение, и это не спосет от тех кто просто 1й раз заходят на серв и попадают на 0-00 и они появляются живыми
 

๖ۣۣۜCrAsH™

Завсегдатый
Даж незнаю что и посоветовать.Ну как вариант - увелич время раунда до 9 минут
 

๖ۣۣۜCrAsH™

Завсегдатый
Есть плагин, который не воскрешает людей после захода.Пытался найти, но не нашел.Да и как правильно сделать так же в голову не лезет.
 

Wypukt

New Member
Есть плагин, который не воскрешает людей после захода.Пытался найти, но не нашел.Да и как правильно сделать так же в голову не лезет.
по идее тут как то нада делать, что то типо: если время раунда 0-00 не респавнить или блочить команду restore, тока как это на языке скриптинга я не знаю((

Или вообще, если возможно после скажем 10 сек раунда блочить команду restore. Я думаю в том плагине о котором ты говришь что то типо этого сделано ?!(

public team_join(id, CsTeams:team)
{
static restore, vgui, msgblock

restore = get_pdata_int(id, m_iVGUI)
vgui = restore & (1<<0)
if(vgui)
set_pdata_int(id, m_iVGUI, restore & ~(1<<0))

switch(team)
{
case CS_TEAM_SPECTATOR:
{
msgblock = get_msg_block(g_MsgShowMenu)
set_msg_block(g_MsgShowMenu, BLOCK_ONCE)
dllfunc(DLLFunc_ClientPutInServer, id)
set_msg_block(g_MsgShowMenu, msgblock)
set_pdata_int(id, m_fGameHUDInitialized, 1)
engclient_cmd(id, "jointeam", "6")
}
case CS_TEAM_T, CS_TEAM_CT:
{
msgblock = get_msg_block(g_MsgShowMenu)
set_msg_block(g_MsgShowMenu, BLOCK_ONCE)
engclient_cmd(id, "jointeam", (team == CS_TEAM_CT) ? "2" : "1")
engclient_cmd(id, "joinclass", "1")
set_msg_block(g_MsgShowMenu, msgblock)
g_PlayerSpect[id] = 0
}
}

if(vgui)
set_pdata_int(id, m_iVGUI, restore)
}
 
Сверху