Line-Strike Mod

WhatEver

New Member
Доброго времени суток!

Сегодня я хочу представить вам свою поделку под названием Line-Strike, которая разрабатывалась в течении двух лет.
В силу жизненных обстоятельств я больше не могу продолжать разработку и принял решение полностью продать проект в состоянии "как есть".
Если в течении 2-3 месяцев не найдется желающих приобрести проект, я просто выложу всё в шару.
Над проектом работал я один, по-этому никаких утечек в сети нет и быть не может.

Начальная цена всего 200$ (в зависимости от ваших целей/требований, в ходе обсуждения возможен торг)
Контакты (skype: taey.whatever, ICQ: 497-206-934)

Ну а теперь подробнее о проекте...

Line-Strike - это пародия на игру Lineage 2, реализованная средствами клиент-серверной части Counter-Strike 1.6.
В далеких перспективах мог бы получится некий аналог серверной части Lineage 2 - L2JServer...
Текущая версия движка: 1.1.3
Разработка: 2013-2015

Игра на серверах с данной модификацией представляет из себя связку «карта + игровой режим».
Для людей знакомых с Lineage 2, игровые режимы могут напомнить эвенты.

Видео обзор был бы вполне уместен, но у меня нет времени и желания его делать, по-этому оценить проект вы можете только по скриншотам ниже.






Больше скриншотов с разных версий мода можно посмотреть тут: http://taey.net/linestrike/gallery/

Что реализовано

Клиент:
- Карты Baiums Lair, Cruma Tower (WhatEver), Iris Lake (Yo_Den), Gludin (Leviy)
- Модели оружия и аксессуаров из Lineage 2
- Модели разных предметов из Lineage 2 (ресурсы, банки и т.д.)
- Модели NPC и монстров из Lineage 2 с анимациями (найден способ достать и заставить работать любые low/mid poly модели с анимациями)
- Рендеры эффектов из Lineage 2 в спрайты
- Огромная коллекция уникальных скайбоксов (как из Lineage 2, так и сделанные из HQ текстур)
- Озвучка из Lineage 2 (все эффекты, звуки по расам и выбранному скину, NPC и монстры, и т.д.)
- Диалоговое MOTD с оформлением диалога как в Lineage 2

Сервер:
- Небольшой логгер всех модулей
- Система игровых режимов, возможность разветвления (карта<->режимы)
- Игровые режимы: Уничтожение баз, Команда против команды, Последний герой (некоторые требуют незначительной доработки / не сложно реализовать любой собственный режим)
- База данных с автоматическим развертыванием
- Система сохранения статистики игроков
- Система MMORPG-like входа в игру через логин/пароль (есть наработки игрового лаунчера + реализована отдельная система веб ключей в сервере)
- Система игровых аккаунтов (учет всей активности и достижений)
- Система управления ботами PODBot, которые могут участвовать в игре используя свои скиллы против других ботов или игроков (все конфигурируется). Весь проект тестировался практически постоянно с ботами 32/32.
- ИИ монстров (индивидуальные характеристики для каждого монстра, радиус агрессивности, радиус потери видимости, воскрешение через определенное время, случайная ходьба и т.д.)
- NPC баффер (на примере женского скина человека в Blue Wolf Robe с Crystal Staff)
- Спаунлист (заселение любых карт монстрами)
- Дроплист (выпадение заданных предметов из определенных монстров с нужным шансом)
- 8 классов (Archer, Rogue, Tyrant, Raider, Knight, Wizard, Priest, Shaman), аналог нескольких комбинированных классов из Lineage 2. Класс можно поменять в игре через меню (изменится сразу после следующего воскрешения)
- Система прокачки с 1 по 80 уровень
- 4-5 скиллов для каждого класса (использование скиллов по-умолчанию на кнопках E R F C, есть возможность биндов)



Все скиллы имеют продуманную физику и взаимодействуют через систему наложения эффектов.
- Система критического физ. и маг. урона (аналог из Lineage 2)
- Система заточки оружия (можно установить свое свечение, как и в Lineage 2)
- Камеры от первого и третьего лица (с прокруткой дистанции на колесе мыши)
- Все HUD каналы задействованы для разных сообщений (1 - Анонсы об убийствах / система KillStreak, 2 - вход/выход игроков на сервер, 3 - отображение сообщений связанных со скиллами, 4 - отображение сообщений о прокачке и т.д.)
- Расширенная админка (множество альтернативных команд из админ панели Lineage 2)

Движок мода создавался максимально структурировано, все разбито на соответствующие модули, каждый из которых выполняет свои задачи в момент определенных событий. Но тем не менее, кода очень много, даже скажу более, AMXX плагинов таких масштабов пожалуй больше нет. Если вы новичок в AMXX, то за подобное лучше не браться вообще.

Стандартные плагины от AMXX не используются. Абсолютно всё реализовано в одном движке, эффективно взаимодействуя внутри в более developer-friendly, виде.

При должном финансировании, достаточном уровне знаний, людей в команде и конечно же желании всё замутить - можно довести проект до релиза, развернуть уникальные сервера и наверно заработать денег.

Буду рад отзывам и конструктивным предложениям, спасибо за внимание.
 
Сверху