Всем Доброго дня! Помогите пожалуйста переделать код. Нужно чтобы когда игроку выдавалось оружие, то писалось в чат: [VIP MENU] %s взял M4A1 + набор гранат (P.S уже стоит) Только мне надо что бы на записи стоял определенный флаг. То есть допустим у игрока есть флаг "S" а у других нету, то только когда он будет брать оружие из оружейки, всем будет писаться в чат тот человек у которого есть этот флаг "S" А если другой VIP игрок берет оружия без флага "S" то ему просто выдается оружие, но не пишется всем в чат, какое оружие он взял. Думаю все понятно объяснил Пожалуйста, добрые люди помогите переделать плагин Жду Вашей помощи. Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ВСЕМ УДАЧИ!
Вот код:
Вот код:
Код:
/*
*-------------------Информация--------------------*
*
* Название: IDEAL VIP
* Автор: __valera__
* Версия: 1.1
* Последнее обновление: 23.10.2013
* Skype: valera_mozg
*-------------------------------------------------*
*----------------Доступное оружие-----------------*
* ВАРИАНТ 1
* M4A1 + Гранаты + Дигл
* АК47 + Гранаты + Дигл
* AWP + Гранаты + Дигл
* FAMAS + Гранаты + Дигл
* SCOUT + гранаты + Дигл
* ВАРИАНТ 2
* M4A1 + Гранаты + USP
* АК47 + Гранаты + USP
* AWP + Гранаты + USP
* FAMAS + Гранаты + USP
* SCOUT + гранаты + USP
*--------------------Описание---------------------*
* Данный плагин отлично подойдет для public серверов.
* Это простая вип система, которая позволит быстро получить необходимое оружие с дополнительным комплектом.
* Преимущество плагина в том, что при заходе на сервер задается вопрос о том, какой пистолет выдавать вместе с основным оружием(usp, dgl)
*
*-------------------Функционал--------------------*
*
* 1. Можно открыть меню в любой момент
* 2. VIP в таблице на TAB
* 3. При первом заходе на сервер VIP меню вас спрашивает
* какой пистолет будет даваться в комплекте ко всему (usp, dgl)
* 4. Меню доступно для випов с флагом t
* 5. Открыть может только живой
* 6. Перед выдачей оружия все оружие забирается (Чтобы не было по несколько оружий).
* 7. При взятии оружия всем игрокам в чат оповещается, кто и какой набор оружия взял.
* 8. В каждом раунде випу даются все гранаты и броня
* 9. Красивое оформление
*
*-------------------Настройки---------------------*
*
* amx_vipround [По умолчанию: 2]
* C какого раунда вип меню можно открыть
*
* amx_vipzaround [По умолчанию: 0]
* Сколько раз за раунд можно открыть меню (0 - хоть сколько)
*
* amx_vipshow [По умолчанию: 1]
* Автоматически открывать в начале рануда Вип меню: (1 - да; 0 - нет)
*
*-------------------------------------------------*
*
*----------------История изменений----------------*
*
* 1.0:
* [!] Первый релиз
*
* 1.1:
* [!] Полная оптимизация кода
* [*] Фикс ошибок
* [+] Добавлен квар amx_vipround
* [+] Добавлен квар amx_vipzaround
* [+] Добавлен квар amx_vipshow
*
* 1.2:
* [+] Добавлена надпись VIP в таблицу на TAB
*
*-------------------------------------------------*
*
*----------------------P.S------------------------*
*
* Пишу плагины на заказ. Skype: valera_mozg (Писать сразу по делу)
*
*-------------------------------------------------*
*/
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <fun>
#define PLUGIN "IDEAL VIP by __valera__"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "__valera__"
new g_Round, g_Weapon
new cvar_round, cvar_open, cvar_show
new vip_opened
public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_event("ResetHUD", "ResetHUD", "be")
register_event("HLTV", "round_start", "a", "1=0", "2=0")
register_event("TextMsg", "round_restart", "a", "2=#Game_will_restart_in","2=#Game_Commencing");
register_clcmd("say /vipmenu", "distributor")
cvar_round = register_cvar("amx_vipround", "2")
cvar_open = register_cvar("amx_vipzaround", "0")
cvar_show = register_cvar("amx_vipshow","0")
}
public client_putinserver(id)
{
set_task(2.0, "first_menu", id)
}
public round_start()
{
g_Round++
vip_opened = 0
for(new id;id<=get_maxplayers();id++)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H && is_user_connected(id))
{
set_task(1.0, "task_funk", id);
if(get_pcvar_num(cvar_show) == 1 && g_Round >= get_pcvar_num(cvar_round))
set_task(1.0, "distributor", id);
}
}
}
public round_restart()
{
g_Round = 0
}
public task_funk(id)
{
give_item(id, "weapon_knife")
give_item(id, "item_thighpack")
give_item(id, "weapon_hegrenade")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_flashbang")
give_item(id, "weapon_smokegrenade")
give_item(id, "item_assaultsuit")
}
public vip_menu_dgl(id)
{
if(vip_opened < get_pcvar_num(cvar_open) || get_pcvar_num(cvar_open) == 0)
{
if(!is_user_alive(id) && !is_user_connected(id))
return PLUGIN_HANDLED
if(g_Round < get_pcvar_num(cvar_round))
{
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3Использовать можно только с %d-го раунда!", get_pcvar_num(cvar_round))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
{
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3У вас нет доступа для открытия этого меню!")
return PLUGIN_HANDLED
}
new i_Menu = menu_create("\rVIP MENU by __valera__", "menu_handler_dgl")
menu_additem(i_Menu, "\dDeagle \y+ \dГранаты + \rM4A1 ", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\dDeagle \y+ \dГранаты + \rAK47 ", "2", 0)
menu_additem(i_Menu, "\dDeagle \y+ \dГранаты + \rAWP ", "3", 0)
menu_additem(i_Menu, "\dDeagle \y+ \dГранаты + \rFamas ", "4", 0)
menu_additem(i_Menu, "\dDeagle \y+ \dГранаты + \rScout ", "5", 0)
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
else
{
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3Вип меню больше нельзя открыть! Ждите нового раунда!")
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_handler_dgl(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new s_Data[6], s_Name[60], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
new i_Key = str_to_num(s_Data)
new name[32]
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G)
get_user_name(id, name, charsmax(name))
switch(i_Key)
{
case 1:
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_G)
vip_opened++
strip_user_weapons(id)
task_funk(id)
give_item(id, "weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
give_item(id, "weapon_m4a1")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90)
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3%s ^1взял ^4M4A1 + набор", name)
}
case 2:
{
vip_opened++
strip_user_weapons(id)
task_funk(id)
give_item(id, "weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
give_item(id, "weapon_ak47")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90)
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3%s ^1взял ^4AK47 + набор", name)
}
case 3:
{
vip_opened++
strip_user_weapons(id)
task_funk(id)
give_item(id, "weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
give_item(id, "weapon_awp")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 30)
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3%s ^1взял ^4AWP + набор", name)
}
case 4:
{
vip_opened++
strip_user_weapons(id)
task_funk(id)
give_item(id, "weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
give_item(id, "weapon_famas")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_FAMAS, 90)
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3%s ^1взял ^4FAMAS + набор", name)
}
case 5:
{
vip_opened++
strip_user_weapons(id)
task_funk(id)
give_item(id, "weapon_deagle")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_DEAGLE, 35)
give_item(id, "weapon_scout")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_SCOUT, 90)
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3%s ^1взял ^4SCOUT + набор", name)
}
case 0:
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public vip_menu_usp(id)
{
if(vip_opened < get_pcvar_num(cvar_open) || get_pcvar_num(cvar_open) == 0)
{
if(!is_user_alive(id) && !is_user_connected(id))
return PLUGIN_HANDLED
if(g_Round < get_pcvar_num(cvar_round))
{
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3Использовать можно только с %d-го раунда!", get_pcvar_num(cvar_round))
return PLUGIN_HANDLED
}
if(!(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H))
{
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3У вас нет доступа для открытия этого меню!")
return PLUGIN_HANDLED
}
new i_Menu = menu_create("\rVIP MENU by __valera__", "menu_handler_usp")
menu_additem(i_Menu, "\dUsp \y+ \dГранаты + \rM4A1 ", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\dUsp \y+ \dГранаты + \rAK47 ", "2", 0)
menu_additem(i_Menu, "\dUsp \y+ \dГранаты + \rAWP ", "3", 0)
menu_additem(i_Menu, "\dUsp \y+ \dГранаты + \rFamas ", "4", 0)
menu_additem(i_Menu, "\dUsp \y+ \dГранаты + \rScout ", "5", 0)
menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Далее")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
else
{
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3Вип меню больше нельзя открыть! Ждите нового раунда!")
return PLUGIN_HANDLED
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public menu_handler_usp(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new s_Data[6], s_Name[60], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
new i_Key = str_to_num(s_Data)
new name[32]
get_user_name(id, name, charsmax(name))
switch(i_Key)
{
case 1:
{
vip_opened++
strip_user_weapons(id)
task_funk(id)
give_item(id, "weapon_usp")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_USP, 100)
give_item(id, "weapon_m4a1")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_M4A1, 90)
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3%s ^1взял ^4M4A1 + набор", name)
}
case 2:
{
vip_opened++
strip_user_weapons(id)
task_funk(id)
give_item(id, "weapon_usp")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_USP, 100)
give_item(id, "weapon_ak47")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90)
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3%s ^1взял ^4AK47 + набор", name)
}
case 3:
{
vip_opened++
strip_user_weapons(id)
task_funk(id)
give_item(id, "weapon_usp")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_USP, 100)
give_item(id, "weapon_awp")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AWP, 30)
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3%s ^1взял ^4AWP + набор", name)
}
case 4:
{
vip_opened++
strip_user_weapons(id)
task_funk(id)
give_item(id, "weapon_usp")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_USP, 100)
give_item(id, "weapon_famas")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_FAMAS, 90)
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3%s ^1взял ^4FAMAS + набор", name)
}
case 5:
{
vip_opened++
strip_user_weapons(id)
task_funk(id)
give_item(id, "weapon_usp")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_USP, 100)
give_item(id, "weapon_scout")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_SCOUT, 90)
ChatColor (id, "^1[^4VIP MENU^1] ^3%s ^1взял ^4SCOUT + набор", name)
}
case 0:
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}
public first_menu(id)
{
new i_Menu = menu_create("\rЧто вы препочитаете?", "first_menu_handler")
menu_additem(i_Menu, "\yDeagle", "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\yUsp", "2", 0)
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_display(id, i_Menu, 0)
}
public first_menu_handler(id, menu, item)
{
if(item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}
new s_Data[6], s_Name[60], i_Access, i_Callback
menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)
new i_Key = str_to_num(s_Data)
switch(i_Key)
{
case 1: g_Weapon = 1
case 2: g_Weapon = 2
}
return PLUGIN_CONTINUE
}
public distributor(id)
{
if(get_user_flags(id) & ADMIN_LEVEL_H && is_user_connected(id))
{
switch(g_Weapon)
{
case 1: vip_menu_dgl(id)
case 2: vip_menu_usp(id)
default: first_menu(id)
}
}
}
public ResetHUD(id)
{
set_task(0.5, "VIP", id + 6910)
}
public VIP(TaskID)
{
new id = TaskID - 6910
if (get_user_flags(id) & ADMIN_IMMUNITY)
{
message_begin(MSG_ALL, get_user_msgid("ScoreAttrib"))
write_byte(id)
write_byte(4)
message_end()
}
return PLUGIN_HANDLED
}
stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4") // Green Color
replace_all(msg, 190, "!y", "^1") // Default Color
replace_all(msg, 190, "!team", "^3") // Team Color
replace_all(msg, 190, "!team2", "^0") // Team2 Color
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, get_user_msgid("SayText"), _, players[i])
write_byte(players[i]);
write_string(msg);
message_end();
}
}
}
}