hostname "Название сервера"
rcon_password ""
log off
sv_maxunlag 1
sv_unlag 1
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_logfile 0
writeid
writeip
sv_log_onefile 0
mp_logdetail 0
mp_logmessages 0
// Server Variables
mp_timelimit 0 // Максимальное количество времени между сменой карт (мин).
mp_autokick 0 // Включает автоматический бан для тимкиллеров и кикает подвисших игроков.
mp_autoteambalance 1 // Автоматически перекидывает игроков за другую команду, если в той их меньше чем в другой.
mp_c4timer 45 // колличество секунд между установкой бомбы и взрывом. Указывается в диапазоне от 5 до 90 секунд.
mp_flashlight 1 // Разрешает использовать игрокам фонарик.
mp_footsteps 1 // Стандартные звуки шагов.
mp_freezetime 2 // Количесвто секунд в начале каждого раунда, выделяемого на покупку оружия.
mp_friendlyfire 0 // Разрешает наносить повреждения товарищам по команде.
mp_hostagepenalty 3 // количество заложников, которых можно убить, прежде чем игрока выкинет с сервера.
mp_limitteams 3 // Устанавливает максимальное число игроков, насколько одна команда может больше чем другая.
mp_tkpunish 0 // Включает зашиту от ТК (Team kill) // игрок убивший товарища должен будет пропустить следующий раунд.
mp_roundtime 4 // Длительность раунда. (мин)
mp_buytime 90 // Время на покупку. (сек)
mp_fadetoblack 0 // При включении, черный экран после смерти
mp_forcechasecam 0 // Режим привязанного наблюдения
mp_forcecamera 0 // Режим наблюдения
mp_kickpercent 100
mp_decals "50"
sv_airaccelerate 10 // Сопротивления воздуха при движении во время прыжка
sv_airmove 1 // Возможность передвигатся по воздуху во время прыжка
sv_restartround 1 // Количество времени в минутах до рестарта игры, включая фраги, оружие, деньги и очки.
sv_maxspeed 400 // Максимальная скорость передвижения клиента по карте.
sv_spectatormaxspeed 500 // Максимальная скорость передвижения мертвого клиента по карте.
sv_proxies 0 // Разрешает подключение HLTV Proxy к вашему серверу.
sv_gravity 700
allow_spectators 1 // Максимальное количество "наблюдателей" на вашем сервере.
mp_startmoney 800 // Количество денег с которыми игрок начинает игру.
mp_chattime 5 // Время, перед сменой карты, которое игроки смотрят таблицу очков (TAB).
sv_voiceenable 1 // Разрешить использование микрофона на сервере?
sv_alltalk 1 // Как будут общаться игроки: только с тиммейтами по команде/все будут слышать друг друга вне зависимости от команды.
sv_voicequality 7600 // Качество звука. От 2400 до 15200.
sv_voicecodec voice_speex // Кодек который использует сервер.
pausable 0 // Разрешить паузу на сервере от клиентов?
decalfrequency 1 // Количество секунд до исчезновения "логосов" сделанных игроками.
sv_aim 0 // Режим автоматического прицеливания.
sv_cheats 0 // Режим использования консольных читов (таких как impulse 101)
sys_ticrate 1000 // Количество "кадров" в секунду, которые сервер может вычислить.
sv_minrate 4000 // Минимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту.
sv_maxrate 8000 // Максимальное количестово информации посылаемая от сервера клиенту.
sv_minupdaterate 20 // Минимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту.
sv_maxupdaterate 101 // Максимальное количество пакетов в секунду которое позволено серверу послать клиенту.
sv_lan 0 // Тип сервера
pickup_activate 0
booster_lite_mode 0
fps_max "3000"
cl_allowdownload 1
sv_allowupload 1 // Разрешить загрузку кастомных декалий на сервер?
sv_downloadurl "Путь откуда загружать недостающие файлы игрокам" например "http://www.cs.ru/cstrike/"
sys_ticrate 1200
mm_insane 0
sv_rsdisplay 1
sv_rsadvertise 1
r_shadows 1
max_smokepuffs 10
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_lb 1
gunsmoke
echo "Server.CFG Load"
exec listip.cfg
exec banned.cfg